Условия гарантии и возврата товара

Мы гарантируем качество всех товаров, представленных в магазине. Все товары проходят предпродажную проверку на наличие заводского брака и каких либо возможных неисправностей.

Гарантийный срок на товар указывается в товарном чеке.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение сорока пяти календарных дней, с момента передачи устройства.
Обмен изделия потребителем на аналогичное при выявлении заводского брака может быть осуществлён в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.

Обмен изделия производиться только в случае, если:

  • Имеется гарантийный талон, товарный чек или электронный чек(отчет) при оплате в онлайне;
  • Имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д) поставляемые вместе с изделием;
  • Потребителем сохранён товарный вид изделия: отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потёртости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
  • Изделия и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;
  • Сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе все защитные плёнки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
  • Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена.

В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.

При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
Приобретение товара с гарантийным талоном влечёт автоматическое согласие с гарантийными обязательствами. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, аккумуляторных батарей, а так же по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.

Гарантия и правила обмена/возврата не распространяется на:

  • Незащищенные аккумуляторные батареи, приобретенные отдельно;
  • Платы защиты (PCM) отдельно.

Обмен/возврат товаров с индивидуально-определенными свойствами надлежащего качества:

  • Все Li-Ion батареи производятся под конкретный заказ. Обмен/возврат таких товаров не осуществляется.

В гарантии может быть отказано в следующих случаях:

  • В случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона или товарного чека(электронного чека-отчета), при отсутствии гарантийного талона, товарного чека(электронного чека-отчета, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца иили покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне;
  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия или гарантийном талоне;
  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • Если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
  • Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
  • Если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, иили другими внешними факторами;
  • Если дефект вызван использованием нестандартных иили не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
  • Если дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;

Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания в сервисный центр и(или) в магазин, где приобретался товар.

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием автомобилю, людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.

Как осуществить обмен/возврат гарантийного товара надлежащего качества

1. Напишите нам по электронной почте письмо с заявлением в свободной форме о намерении осуществить обмен/возврат товара. В заявлении необходимо указать номер заказа, причину обращения и реквизиты для возврата денежных средств.

2. Товар необходимо предоставить по месту продажи в полной заводской комплектации, в упаковке, не имеющей повреждений, без следов эксплуатации с документами, подтверждающими приобретение товара.

Если вы использовали дистанционный способ получения товара (доставка СДЕК или сторонними транспортными компаниями), то возврат товара производится по адресу ближайшего к нам ПВЗ СДЕК: Москва, ул. Сущевский вал, 5, стр 15, 43, код подразделения: MSK93 (Мы его там заберем) или непосредственно по адресу нашего офиса: Москва, ул.Сущевский вал, 5, стр 1, подъезд 15 любым удобным для вас способом. По факту отправки сообщите, нам, пожалуйста, номер накладной, для возможности отследить вашу посылку. Расходы на доставку товара оплачиваются покупателем. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара в процессе пересылки, причиненное по причине ненадлежащей упаковки и которое может служить отказом в гарантийном обмене/возврате.

3. После получения нами товара мы проведем диагностику на предмет выявления возможных повреждений и/или следов эксплуатации. Срок диагностики: не более 5 рабочих дней с момента получения товара.

4. По результатам диагностики при положительном решении мы произведем возврат стоимости товара.